Установка ГБО на автомобили с TSI, FSI, TFSI двигателем

В современном мире многие автомобили, такие как авто марки Volkswagen, Audi, Skoda укомплектованы двигателями FSI, TSI, TFSI то есть двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

 

Принципиальным отличием данной системы от обычного распределенного впрыска является то что топливная форсунка находится в самой камере сгорания, а в обычной системе во впускном коллекторе.

 

Раньше, еще буквально полтора года  назад установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI была весьма проблематичной и как правило грамотные установщики не ставили газобаллонное оборудование на автомобили с TSI, FSI, TFSI двигателями, из-за того что на тот момент не было четкой отработанной технологии, которая позволяла бы нормально работать FSI, TSI, TFSI моторам с ГБО  (редуктор-испаритель + газовые форсунки подключенные к впускному коллектору).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте более подробно рассмотрим этот вопрос. Дело в том что на двигателях с непосредственным впрыском (TSI, FSI, TFSI) бензиновая форсунка находится непосредственно в камере сгорания где подвергается влиянию высокой температуры при сгорании топлива. Процесс охлаждения форсунки происходит за счет впрыска бензиновой смеси в цилиндр. То есть если через бензиновую форсунку не будет поступать бензиновая смесь, то она будет сильно нагреваться и просто выйдет из строя. Что приведет к замене форсунки, которая стоит весьма недешево.

 

Сейчас же производители газобаллонного оборудования  и систем альтернативного топлива нашли пути реализации установки ГБО на автомобили с мотором FSI,TSI, TFSI.

 

Первый вариант установки ГБО на FSI, TSI, TFSI моторы – это впрыск испаренного газа во впускной коллектор через газовые форсунки.

 

Основным дополнением в такой системе для FSI,TSI, TFSI моторов, в отличии от подобных систем на обычных моторах с распределенным впрыском, есть то что в FSI,TSI, TFSI моторах при работе ГБОпредусмотрена минимальная подача бензина через штатные бензиновые форсунки для их безопасного функционирования при эксплуатации ГБО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй вариант установки ГБО на TSI, FSI, TFSI моторы – это впрыск газа в жидком состоянии прямо в цилиндр (камеру сгорания). Для такого варианта дополнительные газовые форсунки не ставятся, а используются штатные бензиновые форсунки. Особенностью такого вида ГБО для моторов с непосредственным впрыском является, то что перед насосом высокого давления, который подает бензин через бензиновые форсунки прямо в камеру сгорания,  с помощью специального оборудования подачу бензина замещают на подачу газа в жидком состоянии (т.е. проще говоря прямо из баллона, минуя редуктор-испаритель, который просто-напросто отсутствует в этом виде ГБО в отличии от первого варианта, который был описан выше). Такой вид газобаллонного оборудования позволяет двигателю работать только на одном газе, включая режим холодного старта. Из недостатков такого вида газобаллонного оборудования  — более высокая стоимость комплекта ГБО в сравнении с вариантом описанным выше.

 

Системы ГБО на прямой впрыск находятся в процессе обкатки, с целью получения точных технических данных. 
Услуга появится в январе 2016 г.
Цены на установку ГБО на автомобили с прямым впрыском уточняйте у наших менеджеров
т:8(900)320-44-77
Так же можно запросить расчёт стоимости, заполнив форму выше и указав свои контактные данные.
Наши специалисты вам обязательно перезвонят.

"ЕДИНЫЙ ГАЗОВЫЙ СЕРВИС"
Установка на автомобили газобаллонного 
оборудования.

Казань ул. Клары Цеткин 19

8(843)296-44-88 Единый городской

8(900)320-44-77 Консультация по установке ГБО

8(937)294-00-00 Обслуживание и ремонт ГБО

Режим работы:
будние дни: с 9-00 до 18-00
выходные: с 9-00 до 13-00

Информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ